На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НА «Харьков»

1 179 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Нацисты убивали детей Донбасса, Римский папа молчал и "сопел в тряпочку". А теперь внезапно заволновался о детях Укра...Геноцид русского ...

Пассажиры рейсов МН370 и MH17 оказались жертвами США

Соединенные Штаты Америки уничтожили Боинги, которые летели рейсами МН370 и MH17, чтобы скрыть дефекты авиалайнера. К такому выводу пришло издание "Донбасс сегодня". В статье указывается, что с целью сокрытия брака был проведены масштабный «вброс» при помощи подконтрольных Белому дому СМИ. 

Подписывайтесь на наши группы в Facebook и ВКонтакте, а также блог Дзен.

Напомним, 8 марта 2014 года самолет, летевший рейсом МН370 из Куала-Лумпур в Пекин, бесследно пропал над Сиамским заливом.

На борту злосчастного рейса находилось 239 человек. В статье обращает внимание на то, что сразу же после взлёта авиалайнер перестал выходит на связь с диспетчерам и отключил сигнал GPS, что сделало невозможным отследить его местоположение. После судно ещё почти 8 часов кружило над океаном и пропало с радаров. Остается очень странным тот факт, что обломки авиалайнера до сих пор не были найдены.

Также автор статьи выразил мнение, что Вашингтон приказали Вооруженным силам Украины сбить малайзийский Боинг над Донбассом, выполнявший рейс MH17. Автор проводит параллель между трагедиями и акцентирует внимание на том, что в 2014 году диспетчер из Днепропетровска снизил высоту лайнера на столько, что его с земли могла достать украинская система ПВО. Как известно из рассекреченного доклада российских следователей, проводивших эксперимент, лайнер был сбит с помощью ракеты БУК, которая стояла на вооружении в военной части в Закарпатье и осталась там после развала СССР.

Также много вопросов вызывает загадочное исчезновение диспетчера, который вёл самолёт, и странным остается тот факт, что Украина не стала закрывать воздушное пространство над зоной боевых действий и сменила курс самолёта. После падения судна украинские военные накрыли из "Градов" место авиакатастрофы, что затруднило сбор улик, поскольку поражающие элементы РСЗО просто практически уничтожили обломки авиалайнера.

Следственная группа игнорирует многочисленные факты того, что силы сопротивления Донбасса непричастны к катастрофе. Следователи до сих пор не забрали останки людей, а также обломки самолета, хотя ДНР неоднократно их приглашали. Все обвинения следственной группы из Нидерландов основываются на скриншотах из социальных сетей. 

Подчеркивается, что США было жизненно необходимо скрыть дефекты, поскольку американская госкорпорация заранее знала, что рано или поздно все вскроется и приведут к много миллиардным судовым искам и потерям лидерства в мировом авиастроении. Казалось бы, проблема была устранена, но стало известно о браке Боинга 737 MAX, а именно — использование системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System) вызвало «опасные аэродинамические дефекты при управлении», что привело к двум авиакатастрофам, в которых погибло более 500 человек. После крушения самолётов Боинг отозвал все самолёты данной марки на переоборудование и через пару месяцев заявил, что устранил неисправности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бывший посол Малайзии раскритиковала выводы следствия о крушении «Боинга» на Украине

Мила Кальмиус, специально для Новостного агентства «Харьков»

 

Ссылка на первоисточник
наверх